К основному контенту

Sonar и Eclipse

Итак, с основными возможностями платформы мы ознакомились и умеем находить нужную информацию. Но она вся за пределами среды разработки, а значит вне нашего фокуса. Разработчику эта информация нужна непосредственно в месте написания кода: так ошибки быстрее замечаются и исправляются и, как следствие, не накапливаются. Те же ошибки, которые, оставлены на потом, будут заметны и не забудутся. Я рассмотрю процесс установки и использования плагина для Eclipse.

Для начала идем на Eclipse Marketplace, ищем по слову Sonar и нажимаем “Установить”.

Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что Sonar запущен и в браузере вам доступна его страница. После этого связываем проект с Sonar.

По непонятной мне причине в появившемся окне понадобится указать groupId и artifactId для вашего проекта.

После этого открываете свой проект в перспективе Sonar и видите свои ошибки. Объем информации зависит от текущего выделения: пакет

или класс

Внизу доступны 3 вкладки Web, Hotspots и Violations. В них та же информация, что вы видели в браузере.

Преимущество в том, что вы, щелкнув по описанию ошибки, можете сразу приступить к ее исправлению. В окне редактора ошибки подсвечиваются. Слева есть маркеры; щелкаете по ним и видите предложенные варианты исправления.

Я считаю, что именно сочетание платформы и плагина для вашей любимой среды разработки, не дадут отчетам о состоянии кода вашего проекта превратиться в набор никому неинтересных цифр, которые разработчики забывают посмотреть.

Этой статьей я завершаю цикл, посвященный Sonar. Надеюсь, информация была полезной. Конечно, я рассмотрел не все возможности этой платформы, но то что необходимо на первых порах здесь есть, а дальше у каждого свой путь :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Одно приложение, несколько баз данных

Рецепт от Spring Boot Некоторое время назад мне довелось писать агрегатор информации, разбросанной по нескольким базам данных с разными схемами. Для реализации был выбран Spring Boot. Ну, потому что модный и судя по примерам существенно упрощает жизнь за счет умной автоконфигурации. В этой статье я опишу, что же необходимо сконфигурировать и как, в случае, если вы отошли от стандартного сценария. Первым делом, необходимо прописать настройки доступа к каждой из баз. Например, вот так: Следующим шагом создадим отдельный класс конфигурации (для удобства), в котором определим dataSources: Обратите внимание, как просто получить настройки с помощью @ConfigurationProperties. Правда, пришлось ввести вспомогательный класс BaseDataSourceProperties — наследник DataSourceProperties, в котором область видимости метода getDriverClassName расширена до public. И осталось совсем немного — сконфигурировать JPA-репозитории. Насчет немного я, конечно, пошутил :) В этой части предстоит больше ...

Обработка изображений с ImageMagick

ImageMagick ( http://www.imagemagick.org ) — набор утилит для создания, редактирования, конвертирования и просмотра растровых изображений. Графический режим необходим только для просмотра. Для остальных действий над изображениями достаточно консоли. То есть налицо два отличия от привычных редакторов растровых изображений (вроде GIMP или Krita): использование набора утилит вместо одной программы для операций над изображениями не требуется GUI. Очевидно, что таким инструментом вряд ли будут пользоваться художники, фотографы или дизайнеры. Чтобы разобраться для кого предназначен этот набор, предлагаю ознакомиться с предоставляемыми возможностями. Что умеет ImageMagick? Чтобы ответить на поставленный вопрос я перечислю входящие в набор утилиты, напишу какой функционал предоставляет каждая из них и, конечно же, приведу примеры использования. identify — информационная утилита, воспользовавшись которой можно узнать формат изображения и множество других его свойств (например, высоту,...

Изучение Qt маленькими порциями. Разбираем ваше первое приложение

Прошлый раз вы установили QtCreator, а затем сгенерировали ваше первое приложение. Всё сработало и у вас теперь есть собственное пустое окно QMainWindow на экране. Всё хорошо, но что же действительно было сделано? Давайте пройдёмся по сгенерированному коду, чтобы стало понятно, что же случилось на самом деле. Приложение состоит из одного класса и функции main, необходимой для запуска. Давайте посмотрим на эту функцию main.cpp #include <QtGui/QApplication> #include "mainwindow.h" int main(int argc, char *argv[]) { QApplication a(argc, argv); MainWindow w; w.show(); return a.exec(); } В этой функции создаётся экземпляр класса QApplication . Каждому приложению Qt нужен один и только один экземпляр класса QApplication. Он представляет собой само приложение и содержит главный цикл обработки событий. Вы можете спросить, что такое цикл обработки событий? Это просто цикл, ожидающий наступления события. Например, нажатие клавишы, перемещение мышки, сетевые пакеты, событ...