К основному контенту

Тестируем отправку почты. Wiser vs Dumbster


Тестируете ли вы отправку почты вашим приложением? Надеюсь, что да. Но делаете это вы, скорее всего, при помощи функциональных тестов. А разве можно иначе? Можно, и даже оправдано, если в вашем приложении много правил или они не совсем простые и очевидные. В этом случае вам понадобится много тестов. Если все они будут функциональные, вы рискуете заспамить свой почтовый ящик и временем обратной связи вряд ли останетесь довольны. Я бы предпочёл протестировать функциональными тестами основные сценарии, а различные граничные условия и исключения из правил проверять модульными тестами. Вот для этого и предназначены Wiser с Dumbster'ом.

Начнём с того, что обе библиотеки легковесные, легко подключаются и просты в использовании. Итак, добавляем в pom.xml и пишем примерно вот такой тест или с использованием Dumbster такой

Вам выбирать какую из этих библиотек использовать. Лично я отдал предпочтение Wiser, т.к. полученное сообщение — это стандартный javax.mail.internet.MimeMessage, а Dumbster отдаёт свою обёртку, в которой getBody() всегда возвращает строку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Одно приложение, несколько баз данных

Рецепт от Spring Boot Некоторое время назад мне довелось писать агрегатор информации, разбросанной по нескольким базам данных с разными схемами. Для реализации был выбран Spring Boot. Ну, потому что модный и судя по примерам существенно упрощает жизнь за счет умной автоконфигурации. В этой статье я опишу, что же необходимо сконфигурировать и как, в случае, если вы отошли от стандартного сценария. Первым делом, необходимо прописать настройки доступа к каждой из баз. Например, вот так: Следующим шагом создадим отдельный класс конфигурации (для удобства), в котором определим dataSources: Обратите внимание, как просто получить настройки с помощью @ConfigurationProperties. Правда, пришлось ввести вспомогательный класс BaseDataSourceProperties — наследник DataSourceProperties, в котором область видимости метода getDriverClassName расширена до public. И осталось совсем немного — сконфигурировать JPA-репозитории. Насчет немного я, конечно, пошутил :) В этой части предстоит больше ...

Обработка изображений с ImageMagick

ImageMagick ( http://www.imagemagick.org ) — набор утилит для создания, редактирования, конвертирования и просмотра растровых изображений. Графический режим необходим только для просмотра. Для остальных действий над изображениями достаточно консоли. То есть налицо два отличия от привычных редакторов растровых изображений (вроде GIMP или Krita): использование набора утилит вместо одной программы для операций над изображениями не требуется GUI. Очевидно, что таким инструментом вряд ли будут пользоваться художники, фотографы или дизайнеры. Чтобы разобраться для кого предназначен этот набор, предлагаю ознакомиться с предоставляемыми возможностями. Что умеет ImageMagick? Чтобы ответить на поставленный вопрос я перечислю входящие в набор утилиты, напишу какой функционал предоставляет каждая из них и, конечно же, приведу примеры использования. identify — информационная утилита, воспользовавшись которой можно узнать формат изображения и множество других его свойств (например, высоту,...

Изучение Qt маленькими порциями. Разбираем ваше первое приложение

Прошлый раз вы установили QtCreator, а затем сгенерировали ваше первое приложение. Всё сработало и у вас теперь есть собственное пустое окно QMainWindow на экране. Всё хорошо, но что же действительно было сделано? Давайте пройдёмся по сгенерированному коду, чтобы стало понятно, что же случилось на самом деле. Приложение состоит из одного класса и функции main, необходимой для запуска. Давайте посмотрим на эту функцию main.cpp #include <QtGui/QApplication> #include "mainwindow.h" int main(int argc, char *argv[]) { QApplication a(argc, argv); MainWindow w; w.show(); return a.exec(); } В этой функции создаётся экземпляр класса QApplication . Каждому приложению Qt нужен один и только один экземпляр класса QApplication. Он представляет собой само приложение и содержит главный цикл обработки событий. Вы можете спросить, что такое цикл обработки событий? Это просто цикл, ожидающий наступления события. Например, нажатие клавишы, перемещение мышки, сетевые пакеты, событ...